Байки

МАКСИМ КАЧАЛОВ «НАБОРЩИК»
Трем игрокам /на телефоне/ задавались буквы, из которых было необходимо составить как можно больше длинных слов.
Во время игры существование и правописание слов проверялись по большому словарю, затем Максим стал проверять эти слова при помощи редактора Word- он набирал слово на экране, если в словаре компьютера это слово было, то оно засчитывались.
В «НАБОРЩИКЕ» тоже была своя команда. Максим устраивал даже Чемпионат по этой игре, с отборочными турами, четверть-, полу- и финалами…
***

О чем не знал (или сделал вид, что не знал для поддержания разговора) МАКСИМ КАЧАЛОВ
* Была игра – по ходу эфира радиослушатели называли черты имиджа юноши и девушки, затем Максим зачитывал получившийся собирательный образ радиослушательницы и радиослушателя- цвет глаз, прическа, во что одет и т.д.
Позвонил человек и предложил БАНДАНО.
Максим спросил: «ЧТО ТАКОЕ БАНДАНО?»

* В 2000г. на эфире с Максимом во время «Музыки с приветом» работала корреспондент Ирина Старикова. Она беседовала с радиослушателями. Девушка позвонила и рассказала про рецепт коктейля- напитка для вечеринки.
Ирина воскликнула: «О! Да это же ОТВЕРТКА!»
Максим 8-) : «ЧТО ТАКОЕ ОТВЕРТКА???»
/он не расслабляется при помощи алкогольных напитков/
***

Эфир АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВА
РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА прислала сообщение на пейджер: «Саша, а я ИМИДЖ ПОМЕНЯЛА!!!»
АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ: «Что 8-? БРОВИ ВЫЩИПАЛА?…»
***
АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ в программе «СКОРОСТЬ» (про автомобильные новости и т.п.)
рассказал про случай на дороге (м.б. из его жизни???): По дороге шло и не обращало внимания на правила дорожного движения милое создание. Водитель, чтобы избежать столкновения, стал выруливать и разбил машину. Создание вдруг «очнулось» и, задирая чуть ли не выше головы узкую юбку, перепрыгнуло через ограждение и удрало с места столкновения…
***

Во время эфира ВАДИМА ИВАНОВА пришел вопрос на пейджер: «Какая у Вас машина, какая машина у Саши Павлова?»
ВАДИМ марку машины не назвал, но ответил, что у одного из них машина с задним приводом, а у другого- с передним…

***

ЛЕНА ШТУРМ (Служба информации) говорила, что она и режиссер никак не могли понять некоторые слова песни группы “Hi-Fi”, а САША ПАВЛОВ разъяснил непонятную им фразу: “Запоминай все мели...”

***
АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ
Любил цитировать А.С. Пушкина “И жить торопится, и чувствовать спешит”!

***
Тема диалогов “Жизнь - это Зебра? /черные и белые полосы в жизни”, “Как относитесь к популярности, как достичь популярности...”

*****************************************************************
/ПРОЩАЛЬНЫЕ ЭФИРЫ/

Как прощались с радиослушателями КСЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, КСЕНИЯ МИШОНОВА, ВИКТОРИЯ СВИРИДОВА, АЛЕКСАНДР БУНИН я не слышала.

ЮРА (Линвист) написал в гостевой книге Ю, что для КСЕНИИ МИШОНОВОЙ поставили песню Олимпиады: “До свиданья, наш ласковый мишка”

***

Режиссер СВЕТЛАНА ТРУСЕНКОВА прощалась
(ушла работать на "Русское Радио"),
Александр ПАВЛОВ беседовал с ней по внутреннему микрофону в эфире. Она сказала, что немного поменяет профиль работы. Специально для нее поставили песню: “Вишневые губы” ее любимой группы “ZZ-Top”. Павлов сказал, что у Светланы как раз такие вишневые губы.

***

ВЛАДИМИР БАЖИН
(ушёл работать на ХИТ-FM)
прощался в рубрике “Полевая почта “Юности””, возможно, говорил, что будут новые встречи.

***

КИРИЛЛ КАРПОВ ушел в отпуск.
(Долгое время не работал на радио, затем пришёл на "Радио Ностальжи, теперь радио Ultra)
***

АННА ДЕВИЦКАЯ
(ушла на "Радио Ностальжи", затем - "Радио Надежда", сейчас - телекомпания СТС)
пригласила в студию группу “БИ-2”. Беседовали, принимали звонки слушателей. Она сказала, что это ее прощальный эфир на радио “Юность”. В конце программы участники группы пожелала АННЕ хорошей работы и успехов на других радиостанциях.

Была прощальная программа “Формула любви”, АННА читала письма.
***

МАКСИМ СЕРГЕЙЧЕВ (март 2000)
(ушёл на MTV, также программа на "Радио России")
сказал про день, когда будет его прощальный эфир. Была рубрика “Диванчик”, “Концерт по заявкам”, пришли его друзья и громко хором и по очереди желали ему всяческих успехов. Крутили веселые и прикольные песни.


****************************************************************

КОНЦЕРТ ПО ЗАЯВКАМ “обыгрывался” каждым ведущим

/1996г./
В выходные в эфире работали ОКСАНА ЛЬВОВА и КИРИЛЛ КАРПОВ.

Эфирное время КИРИЛЛА начиналось часов с 10-11 , с 15 часов начиналось эфирное время ОКСАНЫ ЛЬВОВОЙ, к вечеру (до 20.00) они вели эфир вместе. Был музыкальный конкурс, другие рубрики.

Музыкальные заявки, принимались по телефону за некоторое время до программы, чтобы найти диски. Поздравления и слова записывались и зачитывались по ролям во время программы. К Новому году самых активных радиослушателей стали выводить в эфир, чтобы они “озвучивали” свои поздравления и пожелания.

*
Позже у ОКСАНЫ ЛЬВОВОЙ появилось условие для радиослушателей - не говорить больше 10 секунд перед песней. Специально включался джингл-“будильник- часы”, чтобы следить за временем. Если радиослушатель “не укладывался” в отведенное время, то раздавался звук джингла “Смех- Майкл Джексон- Триллер” и начиналась песня под мягкое “журение” ОКСАНЫ на медлительность радиослушателя. Для тех, кто успевал, раздавались аплодисменты. Иногда оставалось столько “лишнего времени”, что ОКСАНА просила продолжать говорить, объявить, например, название песни и исполнителя.

***
Далее условие на “15 секунд славы” во время концерта по заявкам появилось в эфирах у АНАТОЛИЯ КУДРЯВЦЕВА.

***

В эфире у МАКСИМА КАЧАЛОВА музыкальные заявки были ценились преимущественно как подарок за победу в радиоигре (“Троеборье”, “Наборщик”, “Телеграфист”, “Рулетка Русская радуга”, etc.) или за участие в беседах. Референт записывала текст поздравления и вместе с режиссером оперативно разыскивала песню, музыку. Затем было условие- на оригинальное звучание сообщения, за эфиром даже устраивали голосование- чью заявку считать оригинальной.

Еще было ЖЕЛЕЗНОЕ УСЛОВИЕ НЕ ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВО “привет” ВО ВРЕМЯ БЕСЕДЫ. Кто нарушал запрет, тот не получал заказанную песню, в эфир шла любая другая.

***

Затем это же условие появилось в концерте по заявкам у ЕЛЕНЫ ЕЛЕНСКОЙ.

***

У КСЕНИИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ в концерте по заявкам был в виде игры “ФАНТЫ”. Первый дозвонившийся выполнял задание КСЕНИИ, оставлял задание для следующего радиослушателя. В награду получал песню и возможность говорить слова. Задание последнего дозвонившегося могло переходить на следующую игру (через неделю). Что просили в “Фантах”: прочитать стихи, спеть что- нибудь, продолжить фразу... Некоторые так “изощрялись”, что просто ставили в тупик других радиослушателей. Было задание спеть на мотив “В лесу родилась елочка” джингл с названием “Радио “Юность”- “Молодежный канал”; кто- то очень хотел услышать полностью цитированное продолжение рассказа про американского секретного агента и секретную бетономешалку, поездку на картошку с последующим саморазоблачением; кто-то желал насладиться ревом какого-нибудь редкого (или не очень) животного, etc.

*

Когда КСЕНИЯ работала в выходные дни (вечера), то в ее концерте по заявкам было условие рассказать что- то интересное про любимую группу.

*

Позже в концерте по заявкам было т.ж. условие ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЗАТЬ слово “БУРАТИНО” после поздравительной речи, иначе в эфир шла одноименная песня в исполнении Квачей из к/ф “Приключения Буратино”.

***

У МАКСИМА СЕРГЕЙЧЕВА была программа “ИГРА В ГОРОДА”.

Условие: один город - одна музыкальная заявка; рассказать в прямом эфире или написать в письме про свой город, про интересные события.

Затем /в другой эфирный день/ появилась “ИГРА В УЛИЦЫ”.

Условие: одна улица - одна музыкальная заявка, рассказать /если знают/ про историю своей улицы, про любые интересные приключения.

МАКСИМ проводил рубрику сам или ему помогали
МАША ЧЕРЕПАНОВА, ИРА ДЮБИНА, ВИКТОРИЯ СУРИНА, СЕРГЕЙ (ШУСТРИК), приходил на эфиры и ГРИГОРИЙ КУЛАГИН.

Иногда МАКСИМ шутил, что уходит есть торт /или-в другой раз- супчик/ и оставлял вести программу МАШУ ЧЕРЕПАНОВУ или других эфирных друзей.

Как-то случилось, что телефонные звонки стали часто “слетать”. МАКСИМ и МАША предположили, что на станции завелся свой Барабашка. И они выловили его! Сначала раздались крики, возня, потом победный клич: “Держи его крепче. Мы его поймали! Больше он нам мешать не будет!”.

МАША рассказывала про то, как она отдыхает (каталась на коньках, с горы), ГРИГОРИЙ - про прыжок с парашютом.

Все рассказывали что- то интересное- кто где был и что видел, об этом же просили радиослушателей.

***

АННА ДЕВИЦКАЯ в концерте по заявкам просто беседовала на разные актуальные темы (про выпускные вечера, экзамены, сессии, перспективы летнего отдыха et etc.). Приходил СЕРГЕЙ (ШУСТРИК), они беседовали- она с радиослушателями, он - с радиослушательницами, выполняли музыкальные заявки. Она придумывала вопросы, например, что такое триклозан карбомид /это из песни Максима Леонидова “Триклозанокарбомидовые сны”/, просила радиослушателей придумывать смешные вопросы для того, кто дозвонится после.

***

НАТАЛИЯ БОГАЧЕВА подробно беседовала с радиослушателем, перед выполнением заявки

Когда появился пейджер (ремонтировали студию и отключили на время эфирные телефоны), то она объявила /как фильтр/ условие на оригинальность слов к музыкальной заявке.

Одно из оригинальных сообщений было: “Я знаю, что такое пейджер и как им пользоваться. Выполните, пожалуйста, мою музыкальную заявку...”

***

АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ – диалоги, разговоры перед песней, вопросы- ответы. Часто просил радиослушателя напомнить всем еще раз по каким номерам телефона можно дозвониться до “Юности”. Радиослушатель (-ца) радостно /или для вида замявшись/ произносил (-а) номера эфирных телефонов.

***

ВАДИМ ИВАНОВ просто выполнял музыкальные заявки, беседовал на разные темы (про погоду, настроение, как проводят вечер), расспрашивал еще о чем-нибудь. Просил объяснить, за что человек любит эту группу, почему выбрал эту песню для заявки.

Музыкальная заявка - как приз за победу в игре, например, отгадать по цитатам песен, названия групп, из которых составить слово-ответ
=========================================================
o-lu



Байки-1
Байки-2


Используются технологии uCoz